Бухгалтер по ТМЦ / Экономист
Денис Нтколаевич
Возраст
41 год (05 Апреля 1983)
Город
Усть-Кут
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 6 месяцев
Автобизнес / Автосервис
Знание:
- Экономического (управленческого) и бухгалтерского учета;
- специальных нормативных документов, регламентирующих финансовую, производственно-хозяйственную или экономическую деятельность организации.
Выполняемые обязанности: Экономист отдела планирования и учета ТМЦ:
- Прием, оформление счет-фактур, проверка всех входящих первичных документов;
- ведение оперативного учета материалов и ПКИ, внесение прихода в базу 1С;
- Проверка документов на списание материалов в производство, доведение документов до надлежащего качества передача их в бухгалтерскую службу;
- Разработка, автоматизация и внедрение управленческого учета по ТМЦ; внедрение автоматизации за контролем документооборота по ТМЦ. с целью не надлежащего использования ТМЦ;
- Принятие участия в расследованиях связных с ненадлежащим использованием ТМЦ ответственными лицами.
Экономист по калькулированию себестоимости:
- Разработка калькуляторов цен на услуги, для выполнения расчетов стоимости услуг;
- Калькулирование цен на услуги организации;
- Последующий контроль, проведения анализа по финансовому результату, по услугам на которые были выпущены калькуляции;
- организация документооборота на вверенном участке, оказания услуг.
Экономист по распределению затрат в управленческом и бухгалтерском учете:
- Проверка входящих фискальных документов, по части затрат;
- Распределение затрат по видам деятельности, услугам, объектам и номенклатурным группам, и счетам бухгалтерского учета;
-Контроль за правильностью разнесения затрат в БУ по объектам, подразделениям предприятия.
Транспорт / Логистика / Склад
Знание:
- Принципов и методов управления; Законов регламентирующих осуществление предпринимательской и коммерческой деятельности;
- Конъюнктуры рынка;
- Методов ценообразования;
- Основ маркетинга;
- Закономерности развития рынка;
- Основ мотивации и методов оценки;
- Порядка разработки бизнес планов, подписания договоров;
- Психологии и принципа продаж;
- Правил установления деловых контактов;
- Основ делового этикета, навыков ведения деловых (в том числе телефонных) переговоров.
Выполняемые обязанности: Разработка схем, методов и технологии продвижения товаров на рынок;
- Анализ спроса и потребления, роста тиражей и процента возврата;
- Разработка и обеспечение создания, новой сети сбыта (поиск рынка сбыта, заключение, ведение договоров на реализацию, построение отношений с оптовыми, розничными торговыми предприятиями);
- Организация, распределение и контроль работы сотрудников магазина.
- Принятие участия в ценообразовании, определение формы расчетов по договорам; Координация организации работ по доставке или отгрузке продукции покупателям;
- Контроль оплаты продукции покупателями;
- Организация сборов информации о качестве;
- Анализ причин каких-либо претензий по договорам;
- Поддержка контактов с постоянными клиентами, занятость по поискам новых, заключение и перезаключение договоров;
- Координация приемки товарно-материальных ценностей (ТМЦ) посредством контроля за процедурой приема и передачей ТМЦ ответственным лицам с соответствующим оформлением документации; - Контроль своевременного изменения цен в магазине по получении соответствующего распоряжения, переданного из центрального офиса;
- Участие в проверках и инвентаризации ТМЦ;
- Подготовка и передача выручки к инкассации;
- Подготовка отчетов по объемам ежедневных и ежемесячных отчетов продаж и результатов работы, направление их в управляющую компанию непосредственному руководителю;
- Демонстрация показательных примеров профессианализма, этических норм отношений с клиентами и сотрудниками;
- Поддержание позитивного морального климата в магазине; Проявление взаимовыручки, ответственности, доверия, поддержки, оптимизма в коллективе;
- Работа с большим объемом информации, в том числе в программах 1С Торговля 8, 1С Склад 8.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Знание:
- законодательства о бухгалтерском учете;
- основ гражданского права;
- нормативных и методических документов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, хозяйственно финансовой деятельности организации;
- положений и инструкций по организации бухгалтерского учета, правила его ведения;
- кодексов этики профессионального бухгалтера и корпоративного управления;
- порядка оформления операций и организации документооборота по участкам учета, списания со счетов бухгалтерского учета, оприходования приемки, хранения товарно материальных и других ценностей;
- правил хранения бухгалтерских документов и защиты информации;
- правил эксплуатации вычислительной техники;
- основ организации труда и организации производства;
Выполняемые обязанности:
- ведение бухгалтерского учета имущества, и хозяйственных операций на Усть-Кутском участке ОАО "Верхнечонскнефтегаз" (предприятие входящее в ОАО "ТНК-ВР Холдинг" занимающееся разведкой, разработкой и добычей нефти на территории Верхнечонского нефтегазоконденсатного месторождения);
- обеспечение своевременного и точного отражения на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, выполнения обязательств на соответствующем участке бухгалтерского учета;
- подготовка данных по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления отчетности, ведение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;
- осуществление приема и контроля за первичной документацией на соответствующем участке бухгалтерского учета и подготовка к счетной обработке; - выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации информации;
- оказание методической помощи руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности.
Высшее
Экономики и Управления, Антикризисное управление
Новосибирск, 2002 — 2007 гг.
5 января, 2017
35 000 руб
5 декабря, 2012
20 000 руб
5 декабря, 2012
20 000 руб
Резюме размещено в отрасли